Я тут заметил что многие строят флот несбалансировано и летают так же. Сейчас я вам раскажу какой флот нужно отысалать против чего добившись меньших потерь
ну во первых надо смотреть на скорострелы, конечно у ЗС они самые большие но ими только на трупов летать
против обороны естественно рулят бомбардировщики, но обычно их совсем мало или вовсе нет, так как летать ими на обычный флот не особо привлекательно из-за малой скорости и огромного потребления горючки, а флот должен быть универсальным
самое главное правило это то что должно быть прикрытие(ЛИ) для ваших тяжелых кораблей (Линкоры), а так же то что всегда надо расчитывать свои бои на спид симе перед тем как лететь куда либо
Легкие исстребители
убить лысые линкоры очень легко имея вдвое меньшее число линкоров и пачку лайтов. это было в самом начале вселенной выгодно летать только линкорами и в САБе, когда собирается огромный флот из линкоров и сносят все на своем пути практически не неся потерь.
лайты строим после накопления 100-300 линей в пропорции 10к1, позже доводя до 20к1
Крейсера
позже многие поумнели и начали строить лайты для прикрытия
как с ними боротся? против Легких исстребителей есть чудо корабль Крейсер который против них имеет скорострел. он не большой, всего лишь 3, но 1 крейсер убивает с 1 выстрела 1 лайт
и при хорошем раскладе убьет 3 лайта за 1 раунд.
крейсера строим после накопления 10к лайтов и 1к линкоров в пропорции 1 крыса на 1 линкор позже доводя 2к1
Тяжелые Исстребители
вот теперь все настроили чудо флоты из лайтов, крейсеров и линкоров. как с таким бороться? без огромных потерь не уйти, а позвать кого то на САБ иногда проблематично. когда крейсеров во вражьем флоте становится больше 3000 тогда становится выгодным строить Тяжелые исстребители.
Почему тяжи? когда крейсер попадает в лайт то у него есть шанс зделать еще 1 выстрел (из-за скорострела) так как лайтов очень много то шанс попасть опять по лайту очень высок и снова расчитывается вероятность нанести повторный выстрел.
когда в мясо ЛИ затесалось мяско из тяжей то есть хороший шанс что крейсер после попадания по лайту попадет в тяж и скорострел не сработает, при этом 1 крейсер не убьет 1 тяж за 1 выстрел!
тяжи строим после накопления ~75к лайтов, 7-8к крыс, 3-4к линей в пропорции 1 тяж на 5 лайтов
Уничтожители
для того чтобы пинать нубов вообще без потерь неплохо настроить уничтожители. они вроде как и жрут много и летят долго, но нубы они на то и нубы чтобы спать долго, а прожорливы они только на первый взгляд. их нужно строить хотя бы 500 штучек. 500 уников в хлам разберут 300 линкоров потеряв 1 уник. а сколько линкоров надо было послать чтобы потерять всего 1 - тыщи полторы, но сожрут в 1.5 раза больше топлива